Как исправить некорректные данные в квитанции
- Подробности
- Опубликовано 21.03.2018 11:05
Если Вы обнаружили несоответствие информации в платежном документе за капремонт с фактическими данными Вам необходимо для уточнения и внесения корректировок в программу начислений обратиться в отдел Фонда, курирующий Ваше муниципальное образование:
- предоставить заявление на изменение данных по лицевому счету;
- предоставить документы: свидетельство о государственной регистрации права или выписка ЕГРН, документ, удостоверяющий личность.
Если запрашиваемые документы предоставляются уполномоченным лицом, необходимо представить документ, подтверждающий этот факт, например, доверенность, и оригинал паспорта уполномоченного лица.
После предоставления документов специалисты Фонда внесут необходимые корректировки, чтобы в дальнейшем платежный документ формировался корректно. Всю контактную информацию собственники могут найти на сайте Фонда капремонт23.рф в разделе «Контакты».
За дополнительной информацией, Вы можете обратиться в отдела № 8 по муниципальным образованиям Тихорецкий, Выселковский, Новопокровский, Белоглинский, Павловский, Крыловский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД», которые находятся по адресам: г. Тихорецк, ул. Меньшикова, д. 161 А, 2 этаж, тел.: 8 (86196) 7-05-96, 8 (86196) 7-05-99; ст. Павловская, ул. Ленина, 15, 2-ой этаж, тел.: 8 (86191) 5-48-31; задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты 23fond Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или зайти на официальный сайт www.kapremont23.ru, капремонт23.рф, а также с дополнительной информацией можно ознакомиться на странице регионального оператора в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/nkomkd и на facebook.com.